Корзина
2 отзыва
+7(912)862-22-26
Контакты
Интернет-магазин "Играй и Развивайся"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79128622226
+79121130628
Екатерина Матвеева
РоссияРеспублика КомиСыктывкар

ФРОССИЯ

ФРОССИЯ, фото 1
ФРОССИЯ, фото 2ФРОССИЯ, фото 3ФРОССИЯ, фото 4
  • Под заказ, 5 дней
  • Код: ФР001

345 000 руб.

ФРОССИЯ
345 000 руб.
Под заказ, 5 днейФРОССИЯ
Купить
+79128622226
  • +79121130628
Купить
+79128622226
  • +79121130628
  • Адрес и контакты

ОПИСАНИЕ НАБОРА ПСИХОЛОГА "ФРОССИЯ"

В комплекте:
*Семь (7) наборов игровых средств (в отдельных модулях)
*Две поверхности-основы
*Мобильный стеллаж, в котором размещаются модули с наборами
*Методические рекомендации
Стеллаж:
• Стабильный и подвижный одновременно
• Быстрый доступ к дидактическому материалу
• Простота обзора и подбора необходимого для занятий материала
Размеры: 770/400/500 мм
Материал: натуральное дерево

 

Поверхность-основа 1 «Игровое поле с клеткой».

Представляет собой рабочую поверхность для практической деятельности специалиста и ребенка, которая одновременно является универсальной крышкой для закрывания модулей.  С одной стороны на поверхность нанесена  клетка на которой можно укладывать  детали, достраивать начатые узоры, повторять или составлять зеркальное изображение узоров, играть в игры с правилами. На оборотной стороне предусмотрено ограниченное пространство для работы с карточками-полями. Поверхность-основа также может располагаться на  столе, на ковровом покрытии, на полу. Используется для реализации образовательных задач с элементами всех  модулей. Размер 460х400х3мм.


Поверхность-основа 2 «Игровое поле с отверстиями». 

Представляет собой  рабочую поверхность с отверстиями 15х15шт, Предназначена для работы с элементами мозаики, шнурками и др. На поверхность можно укладывать детали, достраивать начатые узоры, повторять или составлять зеркальное изображение узоров.  Хранится в модуле 4. Может быть использована как крышка для закрывания модулей.  Поверхность-основа также может располагаться на  столе, на ковровом покрытии на полу. Размер  460х400х3мм.

 

Детали из разных наборов модуля можно комбинировать для реализации различных образовательных целей и организации развивающей предметно-пространственной среды.  Можно использовать одновременно.
Модули имеют эргономические ручки, что обеспечивает удобство перемещения модулей к месту работы и комфортному хранению модулей в стеллаже.

 

Модуль 1 «Ящичек». Размер  400х460х75мм.

Представляет собой ящик с непрозрачным пластиковым дном, способным пропускать свет. Модуль содержит также кварцевый песок и скребки с войлочным основание для работы с песком.

Может решать следующие задачи академической (познавательной) направленности с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ:

-        Развитие мелкой моторики; тактильной чувствительности; точности двигательных функций; глазодвигательной функции.

-        Коррекция формализма понятий за счет прорисовывания форм, предметов, образов.

-        Формирование ритма, координации, зрительно-пространственной ориентировки.

-        Формирование речи через комментирование действий (включая невербальные средства).

-        Пропедевтика формирования абстрактного мышления, творческих способностей.

-        Формирование норм и правил поведения за рабочим местом в игровой ситуации.

-        Формирование навыков совместной деятельности.

 

Модуль 2 «Коробок». Размер  400х460х75мм.

Модуль содержит комплект объемных тел. - кубы различных размеров, шарики, параллелепипеды, параллелепипеды (столбик), параллелепипеды (плиточка), треугольные призмы большие, треугольные призмы малые, цилиндры, полуцилиндры, элементы крепления. Материал – натуральное дерево бук.

Может решать следующие задачи академической (познавательной) направленности с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ:

-        Формирование предметно-практической деятельности на основе сформированных двигательных практик в работе с пособием.

-        Формирование конструктивного мышления.

-        Развитие умения слушать, слышать и выполнять инструкции согласно алгоритму.

-        Формирование элементарной фразы, предложно-падежных конструкций.

-        Формирование самостоятельности в действиях, проявление инициативы.

-        Формирование норм и правил поведения за рабочим местом в игровой ситуации.

 

Модуль 3 «Сундучок» Размер  400х460х75мм.

Модуль содержит:  комплект плоских элементов окрашенных в 6 различных цветов (желтые,  синие, зеленые, оранжевые, красные, фиолетовые) и неокрашенных. Палочки, окружности, квадраты, треугольники, кружочки, полукружочки. Материал – натуральное дерево.

Может решать следующие задачи академической (познавательной) направленности с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ:

-        Формирование базовых сенсорных эталонов формы, логических связей между предметами.

-        Формирование конструктивного мышления (элементарные навыки конструирования (построения).

-        Знакомство с плоскостью как основой барельефа.

-        Преодоление формализма понятий с опорой на плоскостные детали.

-        Олицетворение фигур, построение игры.

-        Формирование мыслительных операций, анализа, синтеза, сравнения.

-        Формирование элементарных математических представлений.

-        Формирование норм и правил поведения за рабочим местом в игровой ситуации.

 

Модуль 4 «Туесок» Размер  400х460х55мм.

Модуль содержит:  комплект фишек на ножке 6 различных цветов по типу мозаики, хранящиеся в специально отведенной ячейке., комплект фишек плоских 9 цветов (белые, синие, черные, красные, фиолетовые, оранжевые, зеленые, желтые, неокрашенные). Комплект шнурков и поле с отверстиями  10х10шт.

Может решать следующие задачи академической (познавательной) направленности с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ:

-        Привлечение ребенка к участию в различных предметных действиях.

-        Формирование зрительно-пространственного гнозиса.

-        Формирование умения следить за работой артикуляционного аппарата;

-        Развитие целенаправленных, точных действий.

-        Формирование норм и правил поведения за рабочим местом в игровой ситуации.

 

 

Модуль 5 «Чемоданчик»  Размер  400х460х75мм.

Модуль содержит: набор «Меховой театр»,  конструктор для рисования тканью «Шифоновая радуга», «Сенсорные веревочки», игровые поля для конструирования и игр и решения других образовательных задач.

Может решать следующие задачи академической (познавательной) направленности с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ:

-        Формирование способов полисенсорного восприятия: совершенствование отдельных перцептивных умений,зрительных, слуховых, тактильных и др.

-        Обучение комплексному использованию этих умений и синтез информации, поступающей от различных органов чувств.

-        Формирование представлений и понятий о размерах.

-        Тренировка в перекладывании как основа пересчета и элементарных математических представлений.

-        Изучение сенсорных форм, пропедевтика формализма понятий.

-        Подготовка к обучению по специальным методам.

-        Привлечение к участию в различных предметных действиях (манипуляции с предметами, ощупывание объемных и разных по текстуре предметов и т.д.).

-        Формирование операций мышления (анализ, синтез, обобщение, сравнение).

-        Формирование словесной и кинестетической памяти.

-        Формирование норм и правил поведения за рабочим местом в игровой ситуации.

 

 

Модуль 6 «Шкатулка»  Размер  400х460х75мм.

 

Модуль содержит: комплект сенсорных мячиков, мешочки сенсорные, комплект музыкальных инструментов (ложки деревянные, маракасы, свистульки, бубен,, колокольчики), браслеты с бубенцами, сенсорное домино, "волшебный мешочек", поля с выступающими колышками и комплект резинок к ним.

Может решать следующие задачи академической (познавательной) направленности с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ:

-        Развитие слухового и вибрационного восприятия.

-        Стимулирование к устной речи.

-        Обогащение чувственного опыта (определение того, где производится звук, вибрация).

-        Соотнесение опыта с ситуацией коммуникации.

-        Формирование мотивации к обучению, которая проходит без игровой ситуации.

-        Формирование умения пользоваться помощью специалиста, тьютора.

-        Формирование умения адекватно относиться к неудачам и поражениям.

 

Модуль 7 «Ларец»  Размер  400х460х75мм.

 

Модуль содержит: карточки с изображениями  на основные лексические темы, сенсорные карточки, карточки с картинками 7х7, карты-поля, набор с цифрами от 1 до 10, зеркало, кубики с цифрами, набор основных тел и  основа для работы с ними.

Может решать следующие задачи академической (познавательной) направленности с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ:

-        Формирование произвольного внимания, памяти.

-        Формирование операций мышления (или элементов): анализ, синтез, обобщение, сравнение.

-        Формирование умения внимательно слушать и прислушиваться к специалисту;

-        Формирование умения повторять по просьбе сказанное.

-        Формирование умения задавать вопросы.

-        Формирование вербальных и невербальных средств общения.

-        Обогащение словарного запаса с  использованием альтернативных способов общения.

-        Формирование звукового, звукобуквенного и слогового анализа.

-        Формирование элементарных способов словосложения элементов чтения.

-        Формирование мимики на основе знакомства с базовыми эмоциями.

-        Формирование мотивации к обучению, которое проходит без и в  игровой ситуации.

-        Формирование умения пользоваться помощью специалиста, тьютора.

-        Формирование умения адекватно относиться к неудачам и поражениям.

 

Методические рекомендации по работе с набором, разработанные российским авторским коллективом психологов, логопедов, дефектологов под ред: д.п.н. Лыковой И.А., к.п.н. Медовой Н.А., к.психол.н. Файзуллаевой Е.Д., Кожевниковой В.В. Формат А4. Обложка полноцветная.

В методических рекомендациях представлены особенности создания современной инклюзивной образовательной среды с помощью пособия «Фроссия»: обозначены необходимые специальные условия успешного формирования нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья на примере использования различных модулей пособия, дается описание работы с использованием материалов, входящих в пособие, для развития познавательных, художественно-эстетических и социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста в условиях дошкольных образовательных организаций, консультационных пунктов, развивающих центров и т.п.

Методические рекомендации будут полезны для родителей, педагогов, специалистов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья а также при организации групповой и индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности. Разработаны российским авторским коллективом практикующих педагогов, психологов, логопедов.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 345 000 руб.